В течение 2016 года в крупнейших сетях городов Костромы и Иваново проходили ежемесячные Акции по снижению цены, благодаря которым жители областных городов смогли насладиться вкусом настоящего Цейлонского чая по доступной цене.
Активные трейд-маркетинговые мероприятия проводились в сетевом ритейле: размещение на дополнительных местах выкладки: паллеты, корзины, торцы. Участие в буклетах (рекламные блоки), дегустации, промо-мероприятия, а так же мотивационные программы для несетевой розницы, позволили укрепить позиции чая торговой марки ИМПРА.
В 4 квартале в Иваново и Костроме успешно прошли полномасштабные рекламные мероприятия: телевизионная реклама, баннеры, реклама в периодических изданиях (Телесемь Кострома), реклама на общественном транспорте(троллейбусы, маршрутные такси).
На сегодняшний день чай ТМ ИМПРА входит в пятерку лидеров чайного рынка Костромской области и показывает высокую динамику в Ивановской и Ярославской областях.